Электронная коммерция



Сайт с хорошим дизайном естественным образом помогает вашей компании расти и усиливает ее брендинг. Исследование Nielsen Norman Group показало, что пользователи обычно задерживаются на сайтах от 10 до 20 секунд. Но они могут оставаться и дольше, если в процессе беглого просмотра страницы обнаружат что-то достойное их внимания. Для бизнеса на счету каждая секунда.


Электронная коммерция является довольно прибыльным, но пока еще не таким простым в организационных вопросах делом. Она предлагает лучшие возможности для кросс- и предпродаж, однако следует помнить о том, что дизайн интернет-магазина должен быть при этом вдумчивым для клиентов, понятным, учитывать их предпочтения и стимулировать на осуществление покупок.


Приобрести качественный товар по выгодной цене — естественное желание любого покупателя. Но иногда за заманчивыми предложениями скрываются мошенники. За годы работы на рынке Groupon выработал строгие критерии отбора, которые проходят все потенциальные партнёры. Но не обязательно быть специалистом, чтобы отличить действительно выгодное предложение от фейка. В большинстве случаев достаточно проявить здоровый скептицизм, не верить на слово красивым обещаниям и не лениться проверять информацию. 


Прежде чем искать клиентов, которые будут готовы заплатить вам за использование вашей программы, сервиса или плагина, нужно проделать шаг номер ноль - определение вашей аудитории. Задайте себе вопрос: кто мой клиент и какие сайты он посещает!?


Электронная коммерция в Казахстане стремительно развивается. Интернет-магазины, электронные кошельки и платежные системы прочно входят в нашу жизнь. Так почему бы не сделать интернет-магазин собственным бизнесом, приносящим доход? Для динамичного развития интернет-бизнеса необходимо проникновение в размере 20-25%. Для качественного развития рынка необходимы следующие условия: