Где найти клиентов для вашего сервиса?



Прежде чем искать клиентов, которые будут готовы заплатить вам за использование вашей программы, сервиса или плагина, нужно проделать шаг номер ноль - определение вашей аудитории. Задайте себе вопрос: кто мой клиент и какие сайты он посещает!?

Определив вашу аудиторию, вам легче будет к ней обратиться. В этой статье я приведу несколько универсальных источников, откуда можно получить заказы. Важно понимать, что при работе с каждым из них есть свои тонкости. Если действовать неправильно, можно потерять деньги на рекламе и не получить ничего, если поступать правильно - то с каждого источника можно неплохо заработать.
 
1. Контекстная реклама
 
На сегодня это, пожалуй, двигатель №1 в Интернет-бизнесе. Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords) позволяет привлекать именно тех людей, кому нужна ваша программа или сервис. При этом стоимость клиентов относительно невысока, минимальный бюджет совсем маленький, работает стабильно. И рекламу можно включать-выключать по желанию. Нужно только понимать, что не на любую программу или сервис можно найти клиентов в Яндекс.Директе. Это дело лучше доверить профессионалам в области контекстной рекламы.
 
2. Использование чужих клиентских баз
 
Очень мощная техника, которая позволяет быстро получить много заказов. Суть в том, что вы можете попросить владельца другого бизнеса, у которого уже есть клиенты, разослать им предложение воспользоваться вашим сервисом. Если клиентская база у этого бизнеса большая, и клиенты ему доверяют, то они охотно пойдут и к вам.
 
3. Баннерная и тизерная реклама
 
Более сложный вид рекламы, чем контекстная, но при этом тоже позволяет получать стабильный поток заказов. Важное преимущество перед контекстом - в наличии очень большого количества площадок. Яндекс всего один, и все его делят между собой, борятся за место под солнцем. Поэтому цены на рекламу в Яндексе постоянно растут. А вот баннерных площадок очень много, и всегда есть возможность найти эффективные рекламные места. Сайтов в Интернете очень много, поэтому наращивать мощность такой кампании можно очень сильно.
 
Другие виды источников
 
Безусловно, есть и другие способы найти клиентов. Но если вы новичок и хотите пробовать и ошибаться сами, то перечисленных вам хватит на ближайшие полгода-год.
 
Orphus Обнаружили ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.