SMS-рассылка. 81 вариант использования.



В связи с повсеместным распространением мобильной связи, практически у 100% клиентов компаний есть мобильный телефон. А значит и есть возможность принимать и отправлять SMS сообщения. Тем самым создаются отличные условия для использования смс-рассылки всеми видами бизнеса. Какими именно и как использовать sms-рассылку эффективно?

Зачем использовать SMS-рассылку?
 
С помощью SMS-рассылок компании могут наладить мгновенный контакт со своими клиентами. Использование для таких целей мобильных телефонов или настольных версий программ не позволяет в полной мере осуществить все возможности мобильного маркетинга, а также, что немаловажно, оценить эффективность проведённой кампании. Также, применение мобильных телефонов и настольных версий программ для организации SMS-рассылок исключает возможность их внедрения в различные бизнес-процессы (CRM-системы, бухгалтерские программы, сайты).
 
Каждая компания в зависимости от ее типа применяет технологию для собственных нужд, в основном используя web-интерфейс для массовых рассылок получателям с целью привлечения новых клиентов, поддержания отношений со старыми клиентами, улучшения коммуникаций внутри персонала компании, привлечения клиентов к своим товарам и услугам, в том числе новинкам и т.д.
 
Все компании отмечают большой процент отклика после смс рассылки, благодаря тому, что каждое сообщение доставляется лично абоненту (в отличие от традиционных способов рекламы), и все абоненты дали согласие на получение этих сообщений, т.е. уже положительно настроены на их получение.

Варианты использования sms-рассылки
 
Итак, как же эффективно использовать sms-рассылку в зависимости от типа бизнеса и достигаемых целей? Да и вообще — как можно использовать sms рассылку в бизнесе? Все просто. Ниже мы приведем список из 81 варианта использования смс-рассылки в зависимости от типа бизнеса.

1. Банки
  • Мобильный банкинг – предоставление информации о движении на счёте клиента;
  • Напоминание о кредитах и задолженностях;
  • Информирование о решении по предоставлению кредита;
  • Сообщения об акциях и скидках;
  • Сообщения о новых услугах и сервисах;
  • Поздравления с днём рождения и другими праздниками.

2. Страховые компании
  • Уведомление о платежах по страхованию;
  • Информирование о принятии решения о выплате;
  • Информирование о новых услугах;
  • Информирование об акциях и скидочных предложениях;
  • Поздравления с днём рождения и другими праздниками.
     
3. Интернет-провайдеры
  • Извещения о необходимости внесения абонентских платежей;
  • Уведомления о профилактических работах;
  • Уведомления об остатке на балансе;
  • Сообщения о появлении новых услуг;
  • Сообщение о проводимых акциях и скидках;
  • Сообщение о появлении новых услуг;
  • Поздравление с днём рождения и другими датами.
     
4. Интернет-магазины
  • Уведомление о поступлении новых товаров;
  • Сообщение о проводимых акциях и скидках;
  • Сообщение о новых возможностях магазина;
  • Информирование о стадиях покупки и доставки товара;
  • Регистрация на сайте с помощью SMS;
  • Поздравление с днём рождения и другими датами.
     
5. Агентства недвижимости
  • Уведомление об этапах строительства;
  • Информация о доступных предложениях по запросу клиента.
     
6. Автосалоны и сервисные центры
  • Уведомление об окончании ремонта;
  • Уведомление о доставке заказанных запчастей;
  • Сообщение о новых товарах, услугах и сервисах;
  • Сообщение об акции или скидках;
  • Поздравление с днём рождения и другими датами.
     
7. Туристические фирмы
  • Информирование о степени готовности документов;
  • Уведомление о подтверждении путёвки по заказанному туру;
  • Оповещение о горящих путевках, турах;
  • Пожелание хорошего отдыха, рассылка новостей турфирмы, информации о стране поездки;
  • Оповещение о специальных скидках, маркетинговых, рекламных акциях;
  • Опрос по итогам турпоездки.
     
8. Такси
  • Уведомления клиентов о выезде и прибытии автомобиля;
  • Информация о сумме поездки;
  • Информация о скидках и рекламных акциях;
  • Предоставление водителям данных о пробках, постах ГАИ, графике работы;
  • Сервис SMS-вызова такси (например, для постоянных клиентов).
     
9. Магазины розничной торговли
  • Поступление новых товаров;
  • Уведомление об акциях, скидках и распродажах;
  • Рассылка мобильных купонов для получения скидок;
  • Уведомления о сроках оплаты рассрочки;
  • Проведение смс-лотерей, викторин, розыгрышей;
  • Поздравления с праздниками, предложения специальных скидок в эти дни.
     
10. Оптовые продовольственные и непродовольственные компании
  • Организация взаимосвязи менеджеров по закупкам;
  • Уведомление дилеров о поступлении товаров;
  • Информирование ответственных по закупкам о поступлении заказов;
  • Слежение за статусами заказов.
     
11. Дисконтные системы
  • Появление новых участников системы;
  • Уведомления о размерах предоставляемых скидок по дисконтным картам;
  • Голосования, акции, розыгрыши.
     
12. Компании в сфере красоты и здоровья
  • Сообщение об открытии;
  • Уведомление о проведении акций и скидок;
  • Напоминание о записи на приём;
  • Сообщение о новой услуге;
  • Информация о сроках действия абонементов;
  • Уведомление о графике групповых занятий;
  • Поздравление с днём рождения и другими датами.
     
13. Транспортные компании
  • Статус доставки (отправка, доставка, отсрочка доставки грузов).
  • Изменение тарифов на доставку.
  • Наличие скидок и специальных предложений.
  • Открытие новых филиалов.
  • Поздравление партнеров, клиентов с различными праздниками.
  • Создание обратной связи на мобильном номере для включения/исключения из рассылки, приема жалоб и предложений.
     
14. Учебные центры
  • Уведомление о начале занятий;
  • Уведомления о переносах или сдвигах занятий;
  • Расписание занятий;
  • Информирование о проведении семинаров, конференций, экзаменов и т.д.;
  • Приглашение на новые курсы.
     
15. Компании, предлагающие проведение досуга и отдыха
  • Сообщение с анонсом события;
  • Сообщение об акции и скидках;
  • Сообщение с персональным приглашением;
  • Сообщение о новом товаре или услуге;
  • Поздравление с днём рождения и другими датами.

16. Социальные службы
  • Сообщения о значимых датах;
  • Сообщения с благодарностями за помощь;
  • Сообщения с просьбами принять участие в акциях и т.д.
     
И самое главное! SMS-маркетинг на самом деле эффективен. По статистике, 96% людей, получивших sms сообщение открывают его. Задумайтесь о новых возможностях своего бизнеса!
 
Orphus Обнаружили ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.