Как удержать клиента на лендинге



Качественно разработанный лендинг должен легко выполнять свою главную функцию – продавать ваш продукт. Все элементы и ловушки, которые есть на странице, создаются по определенным правилам и для того, чтобы зацепить внимание клиента.

Можно использовать разные способы создания целевой страницы. Например, прибегнуть к услугам частного специалиста, веб-студии, сделать Landing page, основываясь на рекомендациях ведущих бизнес-школ или использовать шаблон генератора. Но есть факторы, которые не позволяют лендингу полноценно работать. Рассмотрим, что следует учесть в содержании целевой страницы, кроме её основных элементов.

1. Неизвестный продукт. Если вы решили предложить потребителю нечто новое, не столь хорошо известное на рынке, стоит уделить внимание его раскрутке. Правильно ли выбрана целевая аудитория? Возможно, товар рассчитан на других клиентов и стоит более тщательно обработать рекламу и место её подачи.

2. Уникальность товара. Завоевать внимание и доверие клиента – вопрос сложный. Как произвести впечатление на каждого представителя своей целевой аудитории? Если вы предлагаете известный продукт, который продают и другие компании, стоит выделить преимущества покупки его именно у вас. Возможно, необходимо найти более приоритетные выгоды для клиента, нежели более низкая цена или более детальное описание продукта.

3. Подчеркните полезность товара. Преимущества ваших услуг или продукта должны не просто включать их характеристики, а главным образом подчеркивать выгоды для клиентов. Что получит покупатель от вашего предложения, чем продукт полезен для него и какие потребности он может удовлетворить? Важно подчеркнуть ценность даже самого простого бытового продукта.

4. Упростите способ покупки товара. Создайте наиболее благоприятные условия оплаты и доставки. Если товар трудно заполучить, клиент уйдет на другой сайт, где это сделать легче.

5. Отзывы. При помощи отзывов ваших нынешних клиентов вы можете как получить доверие новых покупателей, так и отпугнуть их. С одной стороны, читая положительные отклики о продукте, клиенты проникаются доверием. Вы не боитесь комментариев и даете возможность писать собственное мнение о сотрудничестве с вами прямо на сайте – это плюс. С другой стороны, негативные отзывы могут запятнать вашу репутацию. Нужно постараться, чтобы негативных откликов не возникало. Все вопросы должны решаться в пользу клиента.

6. Где вы находитесь? Даже если вы не предлагаете клиентам посетить ваш выставочный зал или самостоятельно приехать за заказом, стоит указать все номера телефонов и адрес вашей компании. Если эта информация не указана на целевой странице, может сложиться впечатление, что вашей компании вовсе не существует и тогда о покупках речь идти не может.
Лендинг пейдж по бм, страница разработанная студией или самостоятельно должна быть сделана только для клиента. Всегда нужно оценить целевую страницу глазами покупателя. Представьте, что вы – потенциальный клиент и попытайтесь объективно оценить, насколько удобно пройти путь покупки вашего продукта.
 
Orphus Обнаружили ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.