7 принципов хорошего дизайна для сайта



От дизайна на веб-сайте находится в зависимости почти все.  Тем более, если данный веб-сайт нацелен на ведение бизнеса – в Вебе, либо в оффлайне. Непривлекательный и малопривлекательный дизайн веб-сайта, вероятнее всего, принудит гостя передвинуть все эти свойства и на Ваш бизнес в общем. Если взглянуть под другим углом, супернавороченный и с множеством излишеств дизайн абсолютно имеет возможность привести к тому, что задача веб-сайта будет утрачена, и гость не только лишь потеряется в его лабиринтах, не разглядев задачи Вашего бизнеса, да и просто не дождется загрузки интернет странички, чтоб расценить всю приятный момент данного дизайна. Для бизнес веб-сайта интернет дизайн – это сначала структура веб-сайта. Есть некоторое количество важных основ, которым обязан удовлетворять дизайн бизнес веб-сайта для того, чтоб веб-сайт удачно делал свои главные функции, зачем он, именно, и создается.

1. Ваша задача и Ваша аудитория.

- Для кого предназначен Ваш веб-сайт? Если веб-сайт нацелен на молодых людей, то чуть ли ему будет к лицу жесткий корпоративный дизайн. Если на старшую возрастную категорию, то навряд ли на нем будет уместен небольшой шрифт. Дизайн веб-сайта обязан быть конгруэнтен Вашим мотивированным гостям. Чего Вы желаете от гостей Вашего веб-сайта? Какова изначальная функция веб-сайта? Если гость пришел на веб-сайт, то что Вы желаете, чтоб он устроил? Если Вы желаете, чтоб он подписался на рассылку, то дизайн обязан быть нацелен непосредственно на это. Структура веб-сайта, графика и текст обязаны помогать гостю выполнить ведущую задача, а не мешать. Если это не так, то налицо скверной дизайн. Как гости обязаны попадать на веб-сайт? Если спустя разведка в Yandex и Google, то веб-сайт обязан быть дружествен к поисковым ботам. Он обязан иметь четкую ссылочную структуру и обеспеченный контент. Если главную роль играет Ваш бренд, то оптимизация поисковых машин не так принципиальна. Хотя при всем при этом гость обязан незамедлительно созидать, что он попал туда, куда нужно. Тут дизайн обязан быть в основном нацелен на составляющие Вашего бренда.

2. Зрительная направленность.
Вроде бы там ни было, хотя веб-сайты нацелены сначала на людей, воспринимающих мир вокруг нас спустя зрительный канал. Потому идет по стопам очень отлично применять графические составляющие. Иногда неплохая иллюстрация дает больше, чем длинноватое текстовое описание. Месторасположение текста на страничке, его размер и гарнитура также имеют значение. Естественно, есть и люди аудиальной направленности. Можно применять и аудио составляющие на веб-сайте (тем более, если это веб-сайт музыкальной темы). Хотя, все же, главные достоинства веб-сайта связаны с зрительной сферой.
 
3. Четкость.
Всегда ли человек, посетивший Ваш веб-сайт, знает, куда он попал и зачем? Если он попадает на веб-сайт по запросу в поисковике либо по контекстному объявлению, лицезреет ли он сразу на веб-сайте составляющие, связанные с его запросом? Если нет, то до боли просто закрыть окно браузера и уйти восвояси.
 
4. Точная и комфортная навигация.
Для абсолютной индексации веб-сайта поисковыми роботами он обязан быть отлично структурирован и связан внутренними ссылками. Если Вы используете для ссылок Java скрипт, то человек, естественно, лицезреет, куда ему предоставляется возможность пойти. Хотя поисковый бот такие гиперссылки не принимает. В итоге многие странички Вашего веб-сайта так ни разу и не попадут в поисковые индексы. Используйте принятые схемы для организации навигации по веб-сайту. Всевозможные отличия и чрезмерная своеобразие приведут к тому, что гость не возьмет в толк, как и куда ему предоставляется возможность перейти, и просто покинет Ваш веб-сайт.
 
5. Простота реализации.
Относительно бизнес веб-сайтов, то чем легче они устроены  – тем на самом деле лучше. Веб приветствует простоту. Пытайтесь воплотить веб-сайт как можно легче, хотя не легче, чем это нужно.
 
6. Стиль веб-сайта – Ваш бренд.
Принято гласить о бренде в определениях идентичности. Хотя таковой подход очень облегченный. К примеру, бренд МакДональдса – это не просто большая стилизованная буковка «М». Это резвое сервис, доступная еда, планировка и стиль ресторанов, и почти все другое. Наверняка так же и с веб-сайтом. Бренд – это и имя веб-сайта, и его логотип. Это скорость загрузки страничек, их стиль и сборка, легкость навигации, текст страничек веб-сайта. Все содержит значение, и дизайн обязан поддерживать Ваш бренд.
 
7. Скорость загрузки страничек.
Веб – это не только лишь стремительный широкополосный доступ. Это и медлительный диалап. И многие люди им до сих пор используют. Как демонстрируют изыскания, обыкновенно юзер не склонен ожидать загрузки странички веб-сайта более чем 10 секунд. Человек приходит на бизнес веб-сайт не с задачей наслаждаться наворотами дизайна, а с задачей решить собственную дилемму. По способности как можно скорее и легче. Несомненно, это один из важнейших моментов. Т.о., дизайн – это еще больше, чем только графика и внешний облик. Это и обеспечивание всего процесса, когда гость веб-сайта шаг за шагом идет к той задачи, из-за которой был создан  данный ресурс.
 
Orphus Обнаружили ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.