Выбор правильного рекламного агентства

Сражаясь за место в уме клиента и за его кошелек, приходится постоянно искать новые решения и каналы коммуникаций. Поэтому очень важно выбрать надежных союзников в лице рекламных агентств. Как же выбрать агентство, в котором вам помогут решить задачи в рамках установленных требований, запланированного бюджета, будут говорить на понятном языке и не отключат телефоны после оплаты счетов?
Виды агентств по специализации
Рекламные агентства полного цикла — могут быть локальными или сетевыми. Оказывают весь спектр услуг — от создания фирменного стиля до исследования рынка и разработки стратегии продвижения компании.
Подводные камни:
Подводные камни:
- Во избежание спорных моментов в процессе работы необходимо составить и подробно заполнить бриф с указанием требований к условиям акции, роликам, дизайну и т.п.
- Проверять предоставляемые материалы на уникальность во избежание проблем с нарушением авторских прав.
- Контроль соблюдения этических норм в рекламных сообщениях.
- Составление четкого поэтапного календарного плана оплаты услуг и завершения работ.
Подводные камни:
- Внимательно просматривайте медиапланы — время и даты перед запуском рекламной кампании, в этой области от времени выхода зависит результат кампании.
- Проверяйте эфиры и контролируйте выходы — этот пункт больше касается региональных представителей каналов.
Подводные камни:
- Необходимо постоянно контролировать показатели эффективности рекламы.
- Осуществляйте контроль стоимости услуг, кликов, показов.
Подводные камни:
- Контролируйте, контролируйте и еще раз контролируйте — промоутеры часто покидают места работы, находятся на рабочем месте в ненадлежащем виде и т.д.
- Фиксируйте все нарушения в формате фотоотчетов.
- При заключении договоров с агентствами обязательно включайте пункты о сохранности оборудования, бережном отношении к рекламным материалам, режиме рабочего дня, штрафных санкциях и т.д.
Подводные камни:
- Предоставление эскизов на согласование в госорганах (этичность рекламы и корректность перевода). Лучше предоставлять как минимум за неделю до размещения, потому что эскиз могут вернуть на доработку.
- Внимательно выбирайте конструкции, если размещение происходит в других городах, просите доверенных лиц проверять видимость и состояние конструкций.
- Планируйте размещение заранее, как минимум за три месяца, так как все хорошие адреса разбирают очень быстро.

Подводные камни:
- Внимательно проверяйте соответствие материалов в готовых конструкциях заявленным в техзадании, так как материалы могут быть заменены на более дешевые без согласования с заказчиком.
- Планируйте работы по монтажу баннеров, покраске фасадов заранее, особенно в зимнее время, так как морозы влияют на качество натяжения, покрытия и т.д.
- Контролируйте проекты в процессе монтажа, это позволит избежать проблем с некорректными цветами, размерами и косыми стыками и т.д.
Подводные камни:
- Внимательно изучайте качество нанесения.
- Старайтесь избегать нанесения золотом или серебром при тампопечати — этот пигмент стирается быстрее, чем цветной.
- Требуйте образцы для утверждения.
- Закладывайте процент брака.
Подводные камни:
- Внимательно изучайте качество и сопоставляйте параметры бумаги, использованной для печати готовой продукции и заявленной в бланке заказа.
- Старайтесь всегда присутствовать на приладке цветов пилотного образца, чтобы проверить цвет, расстановку объектов, тексты перед запуском тиража в печать.
- Если продукция подлежит отправке в несколько мест, составьте список пунктов с указанием количества и требований к упаковке.

Крутитесь-вертитесь, но из трех вариантов реализации проекта вы можете выбрать только два: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ДЕШЕВО!
Источник: cabmarket.kz