4 новых пункта в плане по развитию корпоративного сайта



У вашей компании есть сайт, который хорошо справляется со своими задачами? Поздравляем! Вы относитесь к меньшинству, так как в нашей стране, немногие компании, могут похвастаться высокой эффективностью своего интернет-маркетинга.

Предлагаем вам рассмотреть план по развитию корпоративного сайта, который вполне будет актуален в соответствии с трендами интернет-маркетинга в настоящий момент. Этот план поможет усилить позиции в интернет-маркетинге и получить больше клиентов Итак, несколько пунктов, с которых стоит начинать эту работу: 
 
1. Создать мобильную версию вашего сайта. Это важно по двум причинам. Во-первых, все больше людей пользуются интернетом с мобильных устройств. Во-вторых, поисковые системы стали лучше ранжировать именно такие сайты. 
 
2. Развивать сайт: улучшать юзабилити, убирать невостребованный функционал и внедрять новый. Проводить «А/Б» тестирование и оставлять только эффективные решения. Для того, чтобы это делать правильно, нужно установить современные системы аналитики и научиться правильно интерпретировать данные с них. 
 
3. Снимать видео и размещать на сайте. Все больше пользователей предпочитают получать новую информацию, просматривая видео, а не читая статьи. Видеомаркетинг — это хорошее и недорогое решение по представлению контента. Это могут быть видео-обзоры продукции, интервью, демонстрации продукции и производства. Все это сегодня является быстрорастущим трендом. 
 
4. Разработать инфографику — на смену текстам приходит инфографика. Красивые схемы и рисунки, дополненные цифрами и графиками, смогут объяснить суть проекта или процесса лучше, чем тексты.
 
Orphus Обнаружили ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.