Качественно разработанный лендинг должен легко выполнять свою главную функцию – продавать ваш продукт. Все элементы и ловушки, которые есть на странице, создаются по определенным правилам и для того, чтобы зацепить внимание клиента.


Легко ли привлечь подписчиков в группы бренда в социальных сетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта?
 
Вопреки всем прогнозам традиционная реклама все никак не умирает, а перед брендами, вступившими в эпоху вездесущего SMM, встает не самая простая задача – увести клиента с рекламы на печатных носителях (журналы, билборды, упаковка продуктов и т.д.) в социальные сети, не потеряв его по дороге.
 
По данным исследования агентства PRT, около 39% пользователей Рунета подписывались на сообщества брендов в социальных сетях по ссылке, оставленной производителем в рекламной брошюре или на упаковке продукта.


Коммерческие предложения пишут все. Без них сложно представить нормально настроенную коммуникацию между компанией и её новыми (а также действующими) клиентами. Поэтому многие пользователи сети насилуют поисковые системы запросами в стиле «Как написать коммерческое предложение?». Есть информационный спрос — появится информационное предложение. Целый океан информационных предложений.


Вы наверняка общаетесь с клиентами по e-mail. Но все ли тонкости деловой этики вы соблюдаете?
 
Эта статья – свод из 100 правил эффективной деловой переписки. Её автор – Денис Каплунов, практикующий копирайтер и автор таких книг-бестселлеров, как «Копирайтинг массового поражения», «Эффективное коммерческое предложение» и «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

 
1. Выполняйте утренние ритуалы
 
Исследователь Лора Вандеркам изучила графики успешных людей и выяснила, что у них есть одна общая черта - чаще всего такие люди встают рано, до того, как начнётся суета и всеобщее безумие. Кроме того, они следуют заранее определённым ритуалам, день за днём делая одно и то же с утра. В частности, полезно думать о том, каких целей надо достичь сегодня и в будущем. Эта привычка помогает настроиться на рабочий лад и сконцентрироваться на важных вещах.


Мета-теги дают различную служебную информацию и находятся в голове документа (то есть между и ). Существует три типа мета-тегов в HTML:
  • Мета-теги для страницы
  • Мета-теги для браузера
  • Мета-теги для поисковых систем


Сегодня каждое маленькое производство, маленькое торговое предприятие или же индивидуальный предприниматель нуждается в программном обеспечении, которое признано хоть как-то облегчить его бизнес-деятельность и автоматизировать нудные, однотипные и долговременные операции. Поэтому ему всего-навсего нужны лучшие программы для бизнеса.


Практические наблюдения, которые могут пригодиться агентствам, в том случае, когда клиент мало понимает в вашей отрасли.


Правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скрупулезный подход к ее разработке и изготовлению.
 
Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы:


По многочисленным вопросам о том, как спланировать раскрутку сайта, какому алгоритму необходимо следовать для продвижения своего ресурса в поисковых системах, появилась данная статья.


1. Чувство сожаления по отношению к себе. Настроенные на бедность люди жалеют себя и полагают, что быть богатым им не предначертано судьбой. Кто-то жалеет себя за то, что родилась женщиной (потому что у мужчин больше возможностей), кто жалеет себя за полную фигуру (потому что стройные люди получают лучшие рабочие места), кто оплакивает свой рост, национальность, цвет кожи, религию предков, некоторые люди жалеют себя за то,что до сих пор не вышли замуж и не женились, другие плачут из-за кольца на безымянном пальце или из-за штампа о разводе, молодые видят источник проблем в неопытности,пожилые – в своем возрасте. Как вы думаете, если человек жалеет себя из-за какого неважного факта и целыми днями фокусируется на нем, как поступать окружающие его? Жалеть себя – это прекрасный способ обрести многотонный якорь, который остановит вас на пути личного развития и обеспечит вечную бедность. Жалеть себя – это самый лучший метод поиска низкооплачиваемой работы и обретения жалкого существования.


В связи с повсеместным распространением мобильной связи, практически у 100% клиентов компаний есть мобильный телефон. А значит и есть возможность принимать и отправлять SMS сообщения. Тем самым создаются отличные условия для использования смс-рассылки всеми видами бизнеса. Какими именно и как использовать sms-рассылку эффективно?


Вы когда-нибудь задумывались над тем, как выглядит ваша электронная рассылка в почтовом ящике получателя? Почему зачастую письмо, над которым вы корпели несколько дней, отправляется в папку «Удаленные» или «Спам»?
 
Каждая электронная рассылка стоит денег, и поэтому абсолютно все создают её с одной целью продать. Однако большинство отправителей не может преодолеть даже первый барьер сделать так, чтобы их письмо было прочитано.


Стоп-слова — это заранее известный набор слов, которые добавляются ботами на сайты. Мы будем рассматривать вариант, когда уже есть рабочий скрипт содержащий, как минимум форму для добавления данных, и код, который принимает эти данные, обрабатывает и складывает в БД или записывает в файл для последующего вывода на страницы сайта.