Наполнение сайта контентом

Часто люди думают, что наполнение сайта может сделать любой сотрудник компании. К сожалению, это не так. Прежде всего, специалист, который наполняет сайт информацией, должен знать основы верстки, копирайта/рерайта, а также иметь навыки подготовки изображений для публикации.

Заказать наполнение
от 1 000 руб.от 1 дня
Уникальный текстовый контент

Текстовый контент это прежде всего информация, которую Вы хотите донести посетителям сайта. Качественный текстовый контент - важное условие популярности Вашего ресурса. Мы всегда учитываем специфику проекта при подготовке текстов

Уникальный SEO контент

Направлен в первую очередь на привлечение пользователей с помощью использования ключевых слов. Очень важно сохранить баланс наполненности ключевиков и читабельности текстов

Графический контент

Как правило, это фотографии. Каждая фотография подвергается обработке, ретушированию и сохранению в нужном формате с минимальным “весом”. Когда обработкой занимаются специалисты, фотографии не перегружают сайт лишним весом

Стоимость наполнения сайта

Зависит от сроков, в которые его необходимо опубликовать. Чем больше объём работ, тем ниже стоимость. Также на цену влияет тематика сайта, например: написать уникальный контент про измерительные приборы сложнее, чем про плюшевых слонов. Но в любом из вариантов Вы получите максимальное качество как в создании контента, так и в его размещении.

Ошибки в наполнении сайта

1. Непродуманный, нечитабельный, усыпанный терминологиями текст.
2. Текст не оптимизирован под поисковые системы (недостаток или избыток ключевых слов).
3. Контент не является уникальным: пассажи текста или целые статьи полностью или частично скопированы из других ресурсов.
4. Текст размещен на сайте не как полагается, текст с ошибками, он не перелинкован, а часто и не отформатирован.
5. Отсутствие четкой концепции ресурса, непродуманный интерфейс, который делает проблематичным обновление и добавление контента.
6. Нерегулярное обновление и добавление контента вплоть до полной остановки этого процесса.
7. Устаревшие новости, специальные предложения и прочее.
8. Добавление неуникального контента: прямое копирование с других ресурсов. Это абсолютно не способствует продвижению сайта.
9. Наплевательское отношение к дизайну, форматированию и корректуре, что негативно сказывается на имидже ресурса и самого предприятия.